Yves Rocher Logo
  • Basket icon
  • Menu icon
Как сделать заказ

- Выберите понравившиеся Товары в нужном количестве и добавьте их в «Корзину».
- Перейдите в «Корзину» и проверьте её содержимое. Вы можете изменить количество Товара, выбрать подарки, ввести код бонуса, если он у Вас есть.
- Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Авторизуйтесь, если у Вас уже есть Личный Кабинет.
- Выберите желаемый способ доставки и оплаты.
- Если при регистрации Вы не вводили адрес доставки, введите его в Личном Кабинете или на странице выбора Способа доставки и оплаты, если Вы оформляете заказ без авторизации.
- Сверьте еще раз содержимое Вашей «Корзины».
- Нажмите «Завершить заказ».
- На электронный адрес Вы получите подтверждение об оформлении заказа.

В соответствии с текущими условиями продажи, подарок может быть предложен за любой заказ либо за заказ от определенной суммы. Подарки отображаются в «Корзине» при оформлении заказа. Информация о подарках доступна на странице в разделе «Акции».

Если у Вас возникла подобная ситуация, то следует обратиться в отдел обслуживания клиентов.

Данная ситуация возможна по нескольким причинам:
- Не указан адрес доставки Вашего заказа. Адрес доставки Вы можете ввести в Личном Кабинете.
- При использовании Электронного подарочного сертификата сумма заказа меньше номинала сертификата;
- В другой ситуации просим Вас обратиться в отдел обслуживания клиентов.

Мы рекомендуем Вам проверить ящик «СПАМ». Если Вы и там не обнаружите письмо с подтверждением, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.

Мы предоставляем несколько возможностей получить бонус и воспользоваться им:
- Вы можете получить код бонуса в рассылке от Марки Ив Роше или от наших партнеров;
- в печатных рекламных материалах;
- в социальных сетях;
- в паблик-чате Ив Роше в VIBER;
- в email-рассылках;
- в Viber-рассылках и др.
Обращаем Ваше внимание, что данное предложение не имеет постоянного характера, и в случае если, у Вас нет кода бонуса, то поле "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" в корзине заказа, остается незаполненным при оформлении заказа на сайте.

Вы можете воспользоваться кодом бонуса, введя его вручную или скопировав его в поле «СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». 
Убедитесь в том, что Вы вводите код бонуса без пробелов кириллицей/латиницей/цифрами именно так, как он указан в нашей рассылке/партнерской рассылке/рекламном объявлении и т.д. После того, как Вы ввели код бонуса, нажмите кнопку «ПРИМЕНИТЬ» рядом с полем «СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Если код бонуса введен корректно, он отобразится ниже: «Промокод ХХХ применен».
Если Вы используете Код персонального предложения, появится поле для ввода Карты Постоянного Покупателя, в которое необходимо ввести код Вашей Карты. Если код бонуса введен некорректно, появится сообщение «Введенный код недействителен».
Если Карта Постоянного покупателя утеряна, обратитесь в службу обслуживания клиентов.
Если Вы хотите удалить или изменить код бонуса нажмите “Изменить/удалить код бонуса”.
Убедитесь, что код бонуса введен правильно, прежде чем переходить к следующему шагу оформления заказа! ВНИМАНИЕ! Единовременно может работать только ОДИН код бонуса.
 Если Вы ввели код бонуса, но не завершили оформление заказа, Вы сможете воспользоваться этим кодом позже, но не позднее окончания акции.

Проверьте условия использования кода бонуса:
- необходимо авторизоваться, если Вы используете персональное предложение.
- при использовании персонального предложения Код бонуса должен соответствовать Карте Постоянного покупателя.
- клиент может воспользоваться ОДНИМ кодом бонуса только ОДИН раз.
- вводить код бонуса нужно по той ссылке, по которой он предлагается к использованию.
- вводить код бонуса нужно так, как он указан, без пробелов. Вы можете скопировать из источника получения и вставить в поле для ввода данных.
- будьте внимательны к прочим условиям акции: минимальная сумма заказа, способ оплаты и т.д.
- код бонуса также не будет работать, если срок его действия истёк.