Yves Rocher Logo
  • Basket icon
  • Menu icon
Доставка

- При заказе Товара на сумму 59,90 бел.рублей и более - доставка товара любым способом осуществляется за счет Продавца.
- При заказе Товара на сумму менее 59,90 бел.рублей - стоимость доставки курьером и в отделение РУП “Белпочта” составляет 7 бел.рублей; - стоимость доставки в отделение “Европочта” составляет 3,5 рубля и осуществляется за счет Покупателя.

- Доставка Товаров курьером осуществляется только по г. Минску и в пределах 10 км. от МКАД.
- Доставка Товара почтой осуществляется по всей территории Республики Беларусь в отделения РУП “Белпочта” и “Европочта”.
- Покупатель может забрать Заказ самостоятельно в пункте самовывоза по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 48.

Режим работы пункта самовывоза:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00
Суббота
с 11:00 до 19:00

Внимание!
Проверьте, верно ли указан номер Вашего контактного телефона. В противном случае осуществить доставку будет невозможно.

- Доставка Товаров курьером осуществляется по будням с 11:00 до 20:00, суббота с 11:00 до 19:00. Продавец не несет ответственности за задержку в доставке заказа Покупателю в случае неполных и/или недостоверных данных, указанных Покупателем при оформлении Заказа. После оформления Заказа Покупателем в течение одного рабочего дня оператор Интернет-магазина свяжется с Покупателем для подтверждения Заказа и уточнения необходимых данных.
- Срок доставки Товаров почтой при наличии всех Товаров на складе Продавца составляет от 2 до 5 рабочих дней. Если Покупатель не получил Заказ по истечении 10-ти дней с даты подтверждения Заказа, Покупателю необходимо связаться с Продавцом по телефону;
- Заказ из пункта Самовывоза можно забрать после получения информации от Продавца о том, что Заказ поступил в пункт самовывоза. Срок хранения Заказа - 10 дней

Если Вы уже оформили заказ, но указали неверный адрес доставки, Вы можете самостоятельно связаться с отделом обслуживания клиентов и сообщить новый адрес доставки.
 
Отдел обслуживания клиентов:
(017) 374 48 58;
(044) 531 80 80;
(029) 531 80 80;
(025) 531 80 80
с 9.00 до 20.00 с понедельника по пятницу
с 11:00 до 19:00 суббота

Или сообщить нам об этом в письменном виде на contact@y-r.by

Если Вы находитесь на стадии оформления заказа, и желаете изменить адрес только для данного заказа, то Вам необходимо изменить адрес непосредственно в «корзине» нажав кнопку «изменить адрес доставки»

Для отслеживания заказа, оформленного на доставку “Белпочтой”:
Находясь в Личном Кабинете войдите в раздел "Отслеживание заказа";
Нажмите на заказ, который Вы хотите отследить;
В открывшемся поле вы увидите трек-код, по которому Вы можете отследить, где находится Ваш заказ на сайте Белпочты.

Для отслеживания заказа, оформленного на доставку “Европочтой” свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.

Если Вы оформили заказ не создавая Личный Кабинет на сайте, для отслеживания свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.

Отдел обслуживания клиентов:
(017) 374 48 58;
(044) 531 80 80;
(029) 531 80 80;
(025) 531 80 80
с 9.00 до 20.00 с понедельника по пятницу
с 11:00 до 19:00 суббота

Или сообщить нам об этом в письменном виде на contact@y-r.by